|
ГосУнивер
| |
| Kumiko | Дата: Четверг, 24.03.2011, 20:40 | Сообщение # 226 |
 Генерал-майор
Статус: Offline
| Мико решила не переодеваться. Тем более, что Кир был одет как обычно. Не хотела выпендриваться - платье было слишком вычурным. Примерит его как-нибудь в следующий раз. В итоге она была в легких джинсиках и летней блузке с коротким рукавочком. -Тебе правда понравилось? Я рада...боялась не угодить. Еще десерт...Ой, подожди...у меня для тебя кое-что есть... Девушка вышла из комнаты и вернулась с подарочным пакетом, обвила руками его шею и чмокнула в щеку: -С Новым годом, любимый! Шарфик я связала сама...Если тебе не будет стыдно его одеть, то он неплохо смотрелся бы с твоим пальто... А перчатки я купила в том магазине в Корее. Честно говоря, я не знала что там вообще можно выбрать. Я плохо разбираюсь во всем этом...
|
| |
|
|
| Akira | Дата: Четверг, 24.03.2011, 21:10 | Сообщение # 227 |
 Генерал-майор
| Акира подхватил невесту на руки. - Спасибо тебе за все, что ты для меня делаешь. Этого итак больше, чем необходимо, - он коснулся губами её виска. – Я люблю тебя. Он посадил Мико на подушки у камина и сходил в коридор за её подарком. - Я не очень хорошо делаю подарки, но это лучшее, что пришло мне в голову, - Кир подал девушке коробку с книгой. Парень сел с ней рядом, скрестив ноги, и выдохнул. - Мик, я хочу тебя кое о чем попросить, - он подал ей небольшую бумажку, где записал все, что сказал учитель. – Ты можешь это сделать? Это закрепит нашу связь и убьет искусственную. Должно. Ты сделаешь это? – Кир чуть склонил голову.
|
| |
|
|
| Kumiko | Дата: Четверг, 24.03.2011, 21:31 | Сообщение # 228 |
 Генерал-майор